В настоящее время рассматривается вариант технической модернизации железнодорожного сообщения из Мариуполя на участках Донецкой железной дороги (Волноваха - Камыш-Заря) и Приднестровской железной дороги (Камыш-Заря - Запорожье).
Об этом в ответе на петицию рассказал секретарь горсовета Степан Махсма.
Оценочная стоимость данных мероприятий составляет 1,98 и 3,54 млрд грн соответственно.
Отметим, что из-за плохой проходимости железнодорожных путей на этих участках Мариуполь не может принимать большее количество поездов. На этих участках ограничена скорость движения.
Будет произведена техническая модернизация на этом участке или нет - покажет время. А вот строительства нового железнодорожного полотна между Мариуполем и Бердянском точно не будет.
"Строительство нового железнодорожного сообщения требует на порядок больше временных, ресурсных и финансовых затрат", - отметил Махсма.
Он также подчеркнул, что сейчас прорабатывается вопрос по восстановлению автомобильной дороги направления Мариуполь - Запорожье. Эти меры помогут повысить пропускную способность железнодорожного и автомобильного транспорта, что позволит удовлетворить полный объем грузовых перевозок металлургической и машиностроительной продукции, а также повысить транспортную подвижность населения.