В центральной и исторической части Мариуполя не будет рекламы.
Об этом сегодня стало известно в ходе выездного брифинга по вопросам размещения рекламы.
Начальник управления архитектуры и градостроительства Александр Каверин рассказал, что в апреле этого года городским советом принято решение о наружной рекламе. Согласно ему центральная часть города должна быть освобождена от крупных рекламных носителей, таких как билборды площадью 18 кв. м.
«В центре может остаться только та реклама, которая располагается на более качественных носителях: LED-экраны, освещенные рекламные элементы площадью до 6 кв. м. Вся центральная и историческая часть города будет освобождена», - сказал Александр Каверин.
Сегодня уже демонтировано 111 рекламных конструкций, большинство работ выполнено за деньги городского бюджета и лишь малая часть — за счет самих рекламных компаний. Также ведутся работы по демонтажу рекламы на окнах и тротуарах. В ближайшее время будут демонтированы еще 30 бордов, потом еще порядка 60. «Весной в центре города их (рекламных носителей, - прим.ред.) уже не будет», - пообещал Александр Каверин.
Самыми «больными точками» он назвал проспект Мира и площадь около драматического театра. По словам начальника управления архитектуры и градостроительства, в этих местах наибольшее скопление наружной рекламы, которую необходимо демонтировать.