В Мариуполе запланирован капитальный ремонт проспекта Мира.
Об этом сегодня на брифинге рассказал директор “Мариупольавтодора” Дмитрий Чучмай.
По его словам, проведен комплексный аудит дорог и он имеет полное представление о ситуации в целом. «Конечно же, во многом нам «помогла» погода. Из-за нашего такого климата, перепадов температур, дождя, слякоти, снега… неестественно, что вода попадает под асфальт и его выламывает», - сообщил он.
Директор КП рассказал, что как только будет хорошая погода в Мариуполе начнется аварийный ямочный ремонт и закроются все аварийные участки. Этот ремонт пройдет на пр. Мира. пр. Карпова, ул. Заозерной, Олимпийской и т.д.
Говоря о результатах работы предприятия за год, Чучмай подчеркнул, что необходимую технику они получили только летом, но успели выполнить работы по крупному текущему ремонту в разных районах города всего около 4 км. «Не на одной из дорог, где мы выполняли ремонт, в прошлом году ям нет», сказал Дмитрий Чучмай, но согласился с тем, что те места, которые ремонтировались мобильной установкой выстояли «не везде», а те, где ремонт выполнялся горячим асфальтом, выполнены идеально.
Директор предприятия отметил, что никуда не уйти от "сетки", которая образовывается около старой ямы, но для того чтобы ее убрать — необходимо ремонтировать полностью улицу. «На самом деле капитальный ремонт — это очень дорогостоящий проект», - рассказал Дмитрий Чучмай.
По словам директора "Мариупольавтодора", уже разработана проектно-сметная документация капитального ремонта участка дороги по пр. Мира (от ул. Греческая до ул. Леваневского). К концу месяца в «Прозорро» будет опубликовано техническое задание.
Также в планах предприятия ремонт Набережной и пр. Победы. "148 млн. грн. - это уже подтвержденная сумма финансирования. 650 — 900 грн — это примерная цена ремонта одного километра. В эту сумму входит и сырье, и зарплата рабочих. Планируется отремонтировать 7 км дорог", - сообщил коммунальщик.
Для того, чтобы не порвать колесо в ямах мариупольских дорог, Дмитрий Чучмай посоветовал соблюдать скоростной режим и быть внимательным. «Кто-то может сказать: «Ты знаешь все свои ямы — поэтому объезжаешь». Может быть и так...», - отшутился директор КП «Мариупольавтодор».
Он отметил, что ямочный ремонт бетонной крошкой — это вынужденная мера, а делать качественно по новым технологиям не позволяют погодные условия. С запуском производства горячего асфальтобетона при подходящих погодных условиях - все должно измениться. «Укладывать асфальтобетон в мокрые ямы просто нет смысла», - подытожил Чучмай.