Метинвест запросил 150 вагонов у «Укрзализныци», для того чтобы отказаться от транспортировки своей металлопродукции автотранспортом по территории Мариуполя.
Об этом вчера во время встречи с главой военно-гражданской администрации Александром Куцем рассказал директор МК «Азовсталь» Энвер Цкитишвили.
Напомним, проблема груженных металлопрокатом фур, доставляющих в порт продукцию Метинвеста, поднималась на внеочередном исполкоме в начале сентября. Тогда к Цкитишвили обратились мариупольцы, присутствовавшие на встрече. Они попросили отказаться от автоперевозок, поскольку перегруженные машины разбивают городские дороги.
Энвер Цкитишвили первоначально заявил, что никакого металлопроката он по городу не перевозит, а лишь технологическое оборудование.
Однако мариупольцев поддержал городской голова Вадим Бойченко.
«Перевозите. Я сам видел слябы. И они едут по нашим новым дорогам, за которые мы заплатили бюджетные деньги, и совсем не дешево заплатили», - подчеркнул мэр.
И вот вчера стала известна реакция на обращение горожан.
Директор «Азовстали» подчеркнул, что отказ от автоперевозок обошелся предприятию в 5 миллионов гривен дополнительных расходов. И хотя "наши машины имеют такие же круглые колеса, как и все остальные, мы решили пойти навстречу мариупольцам", - сказал Цкитишвили.
Напомним, что первым идею перевозить часть продукции в порт автомобилями предложил экс-директор ММК им. Ильича Владимир Бойко в начале 2000-х годов. Таким образом на предприятии решили сэкономить после очередного витка подорожания расценок на железнодорожные перевозки. Идея Бойко прижилась и распространилась и на другие мариупольские предприятия.
Читайте также: Мариуполь "борется" за повторное присвоение звания самого грязного города Украины