В почтовых отделениях связи началась подписка на периодические издания на второе полугодие.
«Хотелось бы, чтобы подписная компания проходила лучше, а сегодня горожане не проявляют активности в подписке на периодику», - рассказала 0629 начальник отдела периодических изданий Мариупольского узла связи Татьяна Кузьминова.
Как отметили на главпочтамте, те же из горожан, кто все-таки выписывает себе периодику, среди газет и журналов отдают предпочтение местной и областной прессе.
Определенным спросом пользуются развлекательные газеты и журналы, но самые популярные у горожан - издания о здоровом образе жизни, народной медицине, а также сборники «сад-огород».
А вот на детские книги, журналы и газеты практически нет спроса.
«В розничной сети реализуют красочные с прекрасной полиграфией детские книги и журналы, рассчитанные на разный возраст, но спрашивают их редко. Да и молодежь практически газет и журналов не читает», - сетует Татьяна Кузьминова.
Сегодняшний рынок периодических изданий разнообразен и рассчитан на потребителя разного возраста и социального достатка. По сравнению с прошлым годом цены на периодику повышены незначительно.
Как отметили на главпочтамте, подписка на всеукраинские издания продлится до 15 июня, на местную и областную прессу – до 25 июня.