Проблема автомобильных грузоперевозок в Мариуполе не разрешится. По словам промышленников, на сегодняшний день автомобильный транспорт - единственное средство выполнения объемов грузоотправления с мариупольских метпредприятий в порт.
С таким заявлением выступил генеральный директор комбината им. Ильича Владимир Бойко вчера во время подписания социального контракта с городскими властями Маруиполя..
«Железная дорога предлагает нам скидки. Но не в этом дело. Проблема в отсутствии подвижного состава. Даже сейчас, используя для перевозок автомобильный транспорт, мы нередко срываем графики поставок. Для того чтобы решать проблему, для себя мы закупаем вагоны. Только в этом году у «Азовмаша» приобрели 1000 вагонов. Но проблема остается. В настоящее время железная дорога не готова взять на себя грузоперевозку металла», - резюмировал Владимир Бойко.
Гендиректор остановился и еще на одной проблеме — сохранение железнодорожного полотна, отметив, что в некоторых местах оно пришло в негодность, и требуется его реконструкция.
В связи с этим на сегодняшний день альтернативы автомобильному транспорту для металлургов по-прежнему нет, говорят промышленники.
Для того чтобы смягчить нагрузку, которая ложится на город в связи с эксплуатацией автомагистралей, ильичевцы обещают и в дальнейшем ремонтировать дороги, по которым осуществляется доставка металла в порт.