Мариупольцам дали 4 совета, как ошибочно не платить за электроэнергию

Компания «Донецкие энергетические услуги» получила  14 млн грн от предыдущего поставщика электроэнергии  ДТЭК "Донецкие электросети". Именно на счет последней абоненты ошибочно перечисляют средства. Компания уже вернула ошибочно оплаченные средства за январь. Деньги, ошибочно переведенные в феврале, «Донецкие энергетические услуги» планируют перевести до конца апреля.

Как стало известно,  с 1 января 2019 года «Донецкие энергетические услуги» принимает платежи от населения, призывает клиентов быть внимательными при оплате счетов и дает 4 совета, как избежать ошибочного перевода средств по старым реквизитам:

Оплачивать счета в любое время в Личном кабинете именно на сайте http://dey.com.ua, а не на сайте предыдущего поставщика. В онлайн-сервисе актуальные реквизиты, сохраняется история потребления, начислений и оплат, а также можно выбрать вариант оплаты без комиссии.

Если клиент пользуется Интернет-банкингом (Приват24, ПУМБ Online и т.п.) и имеет сохраненные шаблоны, по которым производится автоматическое списание средств, необходимо проверить их настройки. Должны быть указаны реквизиты именно «Донецких энергетических услуг».

Клиентам, которые оплачивают счета в отделении банка или "Укрпочты", удобнее всего показать кассиру платежку, в которой указаны МФО, ЕГРПОУ, расчетный счет получателя и сумма к оплате. Кассиру следует подчеркнуть, что оплата производится именно «Донецким энергетическим услугам» и проверить внесенные данные.

При оплате в терминалах самообслуживания и платежных онлайн-сервисах внимательно выбирать только поставщика «Донецкие энергетические услуги».

В случае перечисления суммы по некорректным реквизитам, средства не попадут на лицевой счет клиента. Таким образом, объем потребленной электроэнергии останется неоплаченным.

Автоматический перевод средств был осуществлен для клиентов, которые ошибочно оплатили счета по старым реквизитам в январе.

Читайте также: