В Мариуполе ТТУ и автоперевозчики терпят убытки

Ввиду большого количества льготников (порядка 80%), которые ежедневно пользуется услугами горэлектротранспорта, в ТТУ рассматривают возможность увеличения тарифов на проезд.

«Свои расчеты мы уже передали в Киев, ведь, чтобы хоть как-то улучшить ситуацию на предприятии, нам нужно поднять тариф на проезд до 1,50 грн. Но пока на месте, на уровне города, не будет решен вопрос об увеличении стоимости проезда в горэлектротранспорте до 1,25 грн., в Министерстве транспорта не согласуют тариф 1, 50 грн.», - сообщила 0629 начальник планового отдела ТТУ Ольга Моргун.

Автоперевозчики пока не планируют повышать стоимость проезда в маршрутках, но тоже недовольны большим количеством льготных пассажиров.

Как заметил ведущий инженер ОАО «Мариуполь – Авто» Денис Тихонов, при сегодняшнем тарифе 2,50 грн.,и с учетом роста ГСМ, предприятие работает себе в убыток.

«Если  хотя бы дети войны оплачивали проезд,  автоперевозчики вообще  не поднимали бы стоимость проезда. Надеемся, что на уровне города будет решен вопрос адресной дотации лицам льготных категорий», - говорит он.

Как отмечают транспортники, большинство льготников пользуется пассажирским городским транспортом в часы пик. Как одно из решений данной проблемы они считают запрет на проезд льготников в часы пик – с 6 до 9 утра и с 14.00 до 17.00.

Но подобные вопросы должна решать городская власть.

Напомним, что на послесессионной пресс-конференции городской голова Мариуполя Юрий Хотлубей затронул тему выделения адресной помощи льготным категориям граждан.

На сегодняшний день этот вопрос, решение которого ждут транспортники, остается открытым.