Друзья, читайте чуть больше, чем заголовки! Ну хотя бы первое предложение

К сожалению, нам, журналистам, в который раз приходится констатировать, что часть наших читателей совершенно не читает тексты дальше заголовков.

Мы не можем писать слишком длинные заголовки и все время думаем, как максимально в сжатой форме передать суть новостного сообщения. Однако по факту это иногда приводит к казусам и искажению информации.

Вот смотрите последний пример.

Мы пишем новость о том, что мэр отменил ОЧЕРЕДНОЕ (то есть такое, что запланировано, следующее, еще одно) повышение тарифов.

В первом предложении еще раз уточняем – «Повышение стоимости проезда в городском транспорте до  9 грн. с 1 августа отменяется».

В тексте есть напоминание – мы уже писали о том, что с 1 августа планируется повышение проезда до 9 грн.

И что мы видим в соцсетях?

Друзья, читайте тексты (ну хотя бы первое предложение под заголовком). Мы стараемся для вас.

Больше редакционных материалов читайте здесь