Мариупольский порт перешел на четырехдневный график работы

На этот шаг руководство порта было вынуждено пойти в связи со снижением показателей работы предприятия

За 9 месяцев текущего года объем грузопереработки в ММТП сократился на 4,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 11,9 млн. тонн.

Кроме того, как стало известно 0629, портовики в августе вообще не получали премию, а в сентябре ее получили только выборочные подразделения.

В то же время, работники предприятия отмечают, что количество грузов в порту не уменьшилось, работы много, и они не понимают, почему им сокращают рабочую неделю.

Люди считают, что успешное предприятие сложно развалить, поэтому порт стараются намеренно сделать  убыточным, для того чтобы легче прибрать к рукам.

Официальных комментариев по этому поводу пресс-служба ММТП не дает. Запрос 0629, отправленный в порт еще 5 октября, до сих пор не получил ответа. «Он еще готовится», - в течение почти трех недель говорят в пресс-службе.

В то же время в корпоративной газете «Мариупольский портовик» были даны разъяснения работникам предприятия. В частности, начальник порта по коммерческой работе Александр Олейник сокращение рабочей недели связывает с экономическим кризисом и предполагаемым приходом его второй волны в Европе.

К слову, четырехдневка не коснулась работников, задействованных в основном производстве, а именно, докеров. Они, как и прежде, трудятся по своему графику, что, по мнению рабочих, еще раз подтверждает: грузы в порту есть.

Для всех остальных работников порта пятница теперь - еще один выходной день.

Руководство ММТП заявляет: как только ситуация с грузопереработкой начнет выравниваться, порт сразу же вернется к обычному трудовому распорядку.