Мы пережили 19 декабря – день, когда только ленивый не тиражирует информацию о том, сколько «чуда и радости» он принес детям в День святого Николая.
- Здравствуйте, мы компания …, вчера мы отвезли в интернат детям сладкие подарки. Напишите об этом.
- Обращайтесь в рекламный отдел, такая информация только на платной основе.
- Но как вы можете! Это же помощь детям! Это же не реклама. Мы хотим бесплатно рассказать. Знаете, какие подарки хорошие! И дети были так рады.
- Вот и прекрасно. Вы же сделали это для детей?
- Конечно.
- Тогда зачем вам статья?
…. Пауза. Конец связи.
Такой примерно диалог мы ведем с представителями различных компаний и организаций каждый год.
Пиариться на помощи детям – это такая тотальная «фишечка». Мы же убеждены, что это жуткий моветон и кричащая неискренность. Потому что использовать в своих корысных целях, для пиара, - ребенка, за гранью добра.
А когда некоторые люди называют конфеты, которые подарили детям, – чудом, ну это просто разрушение веры ребенка в настоящие чудеса.