В Мариуполе набирает популярности посткроссинг.
«Данный проект позволяет любому пользователю получить открытки реальные, а не электронные, из разных стран мира. Филокартисты, принимающие участие в посткроссинге, обмениваются открытками национальной тематики», - рассказала 0629 заместитель директора по маркетингу мариупольского отделения связи Виктория Савенкова.
По ее словам, возраст мариупольских участников проекта самый разный - от молодежи до пенсионеров. Больше всего в Мариуполь приходит открыток из Японии, Китая, Российской Федерации. И хотя Украина в данном проекте участвует не так давно, почтальоны отмечают, что иностранцам очень нравятся открытки и марки с изображением украинской природы и национальных традиций.
К слову, некоторые участники посткроссинга отправляют адресатам и фотографии красочных мест, где им удалось побывать.
Как отметила Виктория Савенкова, почтовые отделения связи располагают большим ассортиментом красочных открыток и марок, отражающих национальный колорит, и мариупольские посткроссеры охотно их покупают.
Справка: на начало 2013 года на официальном сайте проекта было зарегистрировано более 350 тысяч человек из 215 стран мира. А 31 декабря 2012 года была получена пятнадцатимиллионная открытка.