Транспортные чаяния. Чего хотят мариупольцы, - ПЕТИЦИИ

Транспортная проблема в Мариуполе в последние дни обострилась. Ослабление карантина (воспользоваться правом на проезд теперь можно без справки с места работы, но пускают только по количеству сидячих мест) снизило работоспособность всей системы.

Власти города признают это. По словам заместителя городского головы Сергея Захарова, транспорт работает на 20% своей мощности. Из-за этого увеличилось время ожидания на остановках до 30- 40 минут, а с некоторых районов города добраться очень затруднительно.

Частные автобусы покидают улицы Мариуполя, их место занимают коммунальные. Из 500 маршруток в городе работает около 80, остальные простаивают на стоянках. Государственная машина выдавливает бизнес в прямом смысле слова. Но удовлетворены ли этим граждане?

На сайте городских петиций появилось множество обращений, призывающих решить транспортную проблему.

3 июня появилось прошение вернуть маршрут 156.

“В связи с медлительностью и грубостью персонала маршрута 8а. Требуем вернуть частного перевозчика - маршрут 156”, - говорится в петиции.

Мариупольцы неоднократно сообщали 0629, что из Кальмиусского района стало проблематично уехать даже в центр города.

29 мая на сайте на сайте петиций появилось предложение создать ночные маршрутки для горожан.

“Рекомендую создать ночные маршрутки для довоза жителей Мариуполя в ночное время. Выбрать основные популярные направления, проверенного перевозчика. Это удобно, практично и необходимо”, - писал автор, ссылаясь на позитивный опыт Львова.

Отдельно была создана петиция о возобновлении транспортного сообщения между АС-2 и Кальмиусским районом.

“На 3 месяца закрыли на ремонт часть дороги по проспекту Мира и на выходные дни будут приостанавливать движение троллейбуса номер 12. В результате этого АС-2 остаётся полностью отрезанной от Кальмиусского района! А как же людям, работающим посменно, добираться на работу и с работы”, - не понимает автор обращения.

Особняком стоит обращения граждан о возвращении маршруток на железнодорожный вокзал. Чтобы попасть на вокзал, мариупольцам нужно пройти “квест на выживание”.

“Отменили маршрутки. 110 маршрут, который ходил, как часики, каждые 5 минут теперь остался только в мыслях. 150 маршрут не может вместить всех пассажиров в связи с карантинными условиями (только сидячие места). Отменили троллейбусы 5, 10, 11”, - отмечает автор петиции.

Также горожане требуют возвращения спецрежима в транспорте - проезда по пропускам и справкам с места работы в часы пик. Автор этого обращения видит в этом решение проблемы, особенно для работающего населения.

В связи с уменьшением частных перевозчиков у людей стали возникать проблемы с проездом от МКР Черемушки до "Порт-Сити" и с "Восточного" на МКР Курчатова. Об этом также пишут горожане на сайте обращений к местной власти.

Существует обращение по поводу создания общего проездного для автобусов и троллейбусов. “Хотя бы на период карантина”, - автор петиции просит городской совет создать справедливую формулу оплаты.

Требуют люди и продления маршрута 15А до стана 1700 ММКИ в часы пик.

"В связи с карантином (в принципе и до него) невозможно добраться на работу и с работы, не зависимо от графика заводские автобусы забитые, частник ездит по настроению, в связи с этим просим продлить маршрут 15А до стана 1700 (6 проходные Ильича)", - просят сотрудники предприятий.

Пока что на все эти петиции продолжается сбор подписей. Как будет реагировать на них власть, покажет время.

Читайте также: “Коллапса нет, но в маршртуках не ездите!” Мариупольцев просят воздержаться от поездок, - ФОТО

"Мы просто дрейфуем". Куда исчезают мариупольские маршрутки

Мариупольцы требуют ночных маршруток