Как правило, в первых числах месяца контролеры коммунальных предприятий разносят жильцам квитанции.
В виду того, что еще не все многоэтажные дома оснащены домофонами, зачастую коммунальщикам приходится стоять под дверьми дома определенное время.
«Конечно, лучше было бы, если бы все дома были оснащены домофонами или кодовыми замками, но немало домов, в которых двери в подъезды закрываются на ключ, к примеру, немало их в Ильичевском районе», - говорят 0629 в абонентском отделе «Мариупольтепосети».
Как отмечают коммунальщики, в день один контролер разносит порядка 1000 квитанций.
«Обычно контролеры у нас работают не один год, и знают телефоны жильцов, которым сообщают о своем приходе. Иногда контролерам приходиться стучать в окна квартир, расположенных на первом этаже, с тем, чтобы им открыли подъездную дверь», - сказали в «Горводоканале».
Здесь также заметили, что абонент в любом случае получит квитанцию в свой почтовый ящик.
Ведь, иногда контролер несколько раз приходит на конкретный адрес, чтобы доставить квитанции.