В Мариуполе завершили строительство резервного пути в объезд взорванного моста

Завершено строительство резервного пути, который был проложен в объезд взорванного во время теракта моста. Вчера вечером по нему был запущен первый пробный состав - тепловоз с пятнадцатью гружеными вагонами испытал новую дорогу.

Как сообщили 0629 в пресс-службе Метинвеста, испытания прошли успешно. Резервный путь готов к эксплуатации.

Длина новой однопутной железнодорожной линии составляет 1138 м. Уложена железнодорожная ветка между меткомбинатами им. Ильича, "Азовсталь" и Мариупольским морским торговым портом.

В пресс-службе подчеркивают, что во время реконструкции были учтены и интересы местных жителей. Для жителей близлежащих домов смонтирован новый пешеходный переход, ведутся работы по восстановлению дороги для автотранспорта.

Также проводятся подготовительные работы по восстановлению разрушенного моста. Готовится проектно-сметная документация. Подготовлена строительная площадка, часть поврежденного железнодорожного полотна демонтирована.

Финансирование работ осуществляется за счет средств металлургических комбинатов имени Ильича и «Азовсталь» Группы Метинвест.

Генеральный директор ММК имени Ильича Юрий Зинченко с удовлетворением констатировал, что теперь проблема поставки сырья на предприятие решена. 

"Резервный путь построен. Теперь мы снова будем получать сырье и отгружать готовую продукцию через морской порт. Хочу отметить, что первые дни по новой ж/д ветке составы будут ходить только днем и со скоростью не более 20 км/ч. Это нужно, чтобы произошла усадка грунта под ж/д путями после прохода грузовых поездов".

Генеральный директор МК «Азовсталь» Энвер Цкитишвили отметил, что резервная дорога была проложена в очень сжатые сроки. 

"Благодарю азовстальцев и ильичевцев, а также сотрудников "Укрзалізниці" за слаженную работу по строительству резервного пути. Мы также продолжаем работы по восстановлению разрушенного моста. По прогнозам специалистов, срок выполнения работ составляет до 3 месяцев".

Пассажирские перевозки будут возобновлены до конечной станции "Мариуполь" после восстановления основного пути, то есть не раньше чем через 3 месяца.