Контакт-центр МОЗ по борьбе с COVID-19. Куда обратиться мариупольцам, если нельзя дозвониться семейному врачу
2 ноября начал работу всеукраинский контакт-центр Министерства здравоохранения по противодействию коронавирусной болезни. Там можно получить информацию, если пациент не может связаться со своим семейным врачом или получить направление на анализы.
О создании новой линии для вопросов сообщил глава Минздрава Максим Степанов во время брифинга, передает "Украинская правда".
"Отныне каждый гражданин Украины, у которого возникают вопросы относительно ковида, может позвонить туда и получить информацию. Независимо от того, где именно на территории страны он находится. Мы сделали достаточно большой колл-центр, сейчас там работают 150 операторов Он будет функционировать круглосуточно ", - отметил Степанов.
По словам главы ведомства, звонить в контакт-центр можно, если вы не можете дозвониться своему семейному врачу, получить направление на анализы или компьютерную томографию, или у вас возник вопрос по ПЦР-тестированию.
Кроме того, министр уточнил, каким будет алгоритм действий после звонка.
"Понятно, чтобы выяснить информацию и предоставить вам исчерпывающий ответ, оператору нужно будет связаться с соответствующим городом и семейным врачом. Все это будет фиксироваться и регистрироваться в CRM-системе, которая автоматически будет отправлять его на рассмотрение в регионы. А после получения ответа оператор обязательно должен вам позвонить ", - объясняет Степанов.
В ведомстве отмечают, что решили создать единый контакт-центр, поскольку региональные горячие линии работают с помехами.
Линия для звонков будет бесплатной.
Номер телефона контакт-центра Министерства здравоохранения по противодействию коронавирусной болезни - 0800 60 20 19.
Читайте также:
Обстановка накаляется. За сутки в Мариуполе 3 смерти от COVID-19 и 347 новых случаев
В Украине обновили зоны карантина: Мариуполь снова "оранжевый"
Коментарі