
Результаты опроса
Интернет-провайдер GRIZLI справедливо относится к своим абонентам и для предоставления качественных услуг, развития, диалога с клиентами проводит масштабный опрос.
Респонденты в целом отвечали на вопросы о своей удовлетворенности компанией, о работе технической поддержки, качеством клиентского сервиса.
Один из вопросов звучал так "Сколько раз за последний год вы посещали офис GRIZLI?"
95% опрошенных ответили, что они ни разу не обращались в наш офис. О чем это может говорить?
О том, что все процессы у нас налажены дистанционно. Нет бюрократии и бумажной волокиты. Оплатить за интернет и ТВ, подать заявку на подключение, заказать диагностику или покупку оборудования - все эти вопросы можно решить, не посещая офис.
- Мы знаем, что не только деньги, но и время - это ценнейший ресурс для наших абонентов. Поэтому налаживаем свою работу таким образом, чтобы максимально экономить время мариупольцев.
Наши телефоны работают круглосуточно, без перерывов и выходных!
Подключиться к GRIZLI и стать нашим абонентом вы также можете в любой день, звоните 0675613333
