Их имена не сходят с первых полос городских газет и экранов телевизоров. Косвенно, они присутствуют в жизни каждого мариупольца практически ежедневно. Это от них во многом зависит, будет ли тепло и уютно в наших домах, это к ним мы обращаемся за помощью, случись что в нашей жизни. Они дают пищу нашим умам, душам и желудкам, и, конечно, досужим разговорам. Мы решили посчитать и определить 50 самых публичных, самых обсуждаемых и цитируемых людей в Мариуполе. В наш список попали чиновники и бизнесмены, деятели культуры и спортсмены, врачи и педагоги. Их появление в рейтинге обусловлено многими факторами. К примеру, никто не будет спорить, что самый публичный человек в городе – это мэр Юрий Хотлубей. Фигура генерального директора комбината им. Ильича Владимира Бойко вообще занимает особое место в истории, причем не только в Мариуполя, но и всей страны. А вот вспышку калифорнийского гриппа спрогнозировать никто не мог, но именно она вывела в тройку самых публичных людей Мариуполя главного санитарного врача Георгия Гусакова. Так что, как оказалось, к популярности ведут разные пути. Люди, которые вошли в ТОП-50 самых публичных людей Мариуполя, безусловно, свою дорогу к успеху уже нашли. Рейтинговая таблицаПо результатам исследования сайта 0629.com.ua
|
ТОП 50 самых публичных людей Мариуполя - 2010
ТОП 0629
Общий портрет
Как мы считали
cамых упоминаемых на 0629.com.ua
1 |
Хотлубей Юрий
Мэр города Мариуполя
|
36 |
2 |
Бойко Владимир
Генеральный директор ОАО "ММК им. Ильича"
|
26 |
3 |
Савчук Александр
Председатель правления ОАО "Азовмаш"
|
13 |
4 |
Гусаков Георгий
Главный санитарный врач горСЭС
|
12 |
5 |
Тернавский Юрий
Начальник УОПТ комбината им.Ильича
|
9 |
6 |
Тарута Александр
Директор ПСП «Азовинтэкс»
|
9 |
Упоминаний |
соотношение мужчин и женщин в ТОП50
|
Пояснение по принципу составления рейтинга
Принцип подсчета коэффициента публичности мы позаимствовали у журнала «Форбс».
Был проведен анализ 4 крупнейших городских газет, 3 городских интернет-сайтов и поисковых систем Google и Яндекc за период с 1 марта 2009 года по 1 марта 2010 года. Мы подсчитали число уникальных (по количеству информаций) упоминаний тех или иных публичных людей Мариуполя, после чего вывели средний коэффициент популярности.
В расчет принимались газеты «Приазовский рабочий», «Вечерний Мариуполь», «Ильичевец» и «Мариупольское время», сайты 0629.com.ua, ilich.in.ua, nado.ua