Работ по выстраиванию нового железнодорожного полотна вдоль берега Азовского моря в Крым нет.
Об этом пишут аналитики украинского проекта DeepState.
Недавно стало известно об укладке железнодорожных рельсов в районе села Маловодное. Это место соединения новой российской железной дороги с действующей веткой Мариуполь - Волноваха.
Вместе с этим в последнее время по сети распространяется новость о строительных работах железнодорожного полотна от Мариуполя до Крыма вдоль Азовского побережья, а именно Таганрог-Мариуполь-Бердянск-Мелитополь. Эти работы путают и связывают с работами, которые ведутся по линии Маловодное-Бурное, что позволяет обеспечить железнодорожное сообщение Таганрог-Ростов-Мариуполь и альтернативное от Волновахи до Донецка.
"Железная дорога Маловодное-Бурное в начале апреля уже почти была завершена и в ближайшее время ожидается ее запуск, что позволит осуществлять железнодорожное движение с территории Таганрога и Ростова в Мариуполь, - пишут аналитики, - Это очевидно станет еще одним путем переброски войск в альтернативу дорожному сообщению, которое имеет проблемы. Общая протяженность вновь созданной ветки составляет 60 километров. Также севернее Волновахи оккупанты собрали железнодорожную конструкцию, которая позже стала известна как "царь-поезд" (в составе которого более двух тысяч вагонов).
Одновременно с этим по сети активно распространялась информация о выстраивании железнодорожного сообщения в Крым вдоль Азовского побережья. DeepState не нашли этому подтверждения.
"Сначала были версии "зачаточной стадии", которые формировались на основе пройденных грейдером путей, но они так и не начали развиваться. Конечно существует железнодорожное сообщение Крым-Мелитополь-Верхний Второй Токмак-Бердянск-Волноваха-Мариуполь, но доподлинно неизвестно используется ли эта ветка для переброски военных ресурсов в силу прохождения ЛБЗ в недалеком расстоянии. Но это не то сообщение, о котором говорят в публичном пространстве, ведь эта ветка не новая", - пишут аналитики.
Вместе с этим оккупанты начали активно проводить инженерные работы по проведению газотранспортной инфраструктуры, которые сначала ошибочно принимали за выстраивание железной дороги.
"Можно увидеть дирекцию проведенных работ с подтверждением спутниковых снимков, которые проходят от Бердянска Запорожской области до хутора Максимов Ростовской области. Работ по выстраиванию железнодорожного полотна вдоль берега Азовского моря в Крым нет", - добавили DeepState.
Читайте также: Как враг использует Азовское море и поможет ли россиянам новая железная дорога вдоль Мариуполя.