• Главная
  • Железная дорога между Крымом и Таганрогом: аналитики выяснили, какую роль оккупанты отводят Мариуполю
10:04, 11 января

Железная дорога между Крымом и Таганрогом: аналитики выяснили, какую роль оккупанты отводят Мариуполю

В 2024 году россияне будут пытаться улучшить железнодорожную логистику на оккупированных территориях Украины. Сейчас продолжаются усилия по созданию железнодорожного сообщения между Таганрогом и Крымом через юг Украины. Однако на этот срок могут повлиять постоянные удары и разрушение недостроенного оккупантами моста через Кальмиус вблизи Мариуполя.

К такому выводу пришли аналитики украинского разведывательного агентства Frontelligence Insight.

Ветка Бурное - Маловодное

Команда Frontelligence Insight проанализировала спутниковые снимки железнодорожных сооружений и сообщает, что для улучшения логистики между Россией, Донецком и Мариуполем россияне активно строят новую железнодорожную ветку к югу от Донецка.

Эта ветка имеет целью обойти рискованный участок фронта вблизи Марьинки и Угледара, таким образом помогая обеспечить транспортировку ресурсов из тыловых районов Донецкой области в Мариуполь и дальше.

Новая ветка начинается в селе Бурное и соединяется с существующей железной дорогой в Маловодном.

"Спутниковые снимки свидетельствуют о значительном прогрессе в строительстве этой железнодорожной ветки, и наша команда считает, что строительство может быть завершено в 2024 году. Однако сравнительный анализ указывает на замедление темпов из-за строительства моста через реку Кальмиус", - утверждают OSINT-аналитики Frontelligence Insight.

Ранее советник мэра Мариуполя Петр Андрющенко сообщил, чтоукраинские войска обстреляли мостеще на стадии строительства. Аналитики отмечают, если предположить, что эта информация является точной, это еще больше отсрочит запуск железной дороги. Уязвимость этой единственной точки отказа для украинского оружия увеличивает вероятность будущих ударов даже после завершения строительства, что повлияет на функциональность всей железнодорожной ветки.

"Мост" Таганрог - Крым

Россияне объявили о более масштабном и амбициозном проекте, который имеет целью установить связь между Крымом и остальной частью России с помощью "сухопутного моста". Как показано на иллюстрации, опубликованной российскими официальными лицами, этот маршрут будет служить альтернативой Крымскому мосту и имеет целью сократить продолжительность путешествия. Команда Frontelligence Insight обнаружила то, что выглядит как ранние стадии строительства.

В отличие от ранее упомянутой железной дороги между Бурным и Маловодным, эта железнодорожная ветка намного длиннее и все еще находится на ранней стадии строительства. Следовательно, аналитики предполагают, что россия не сможет завершить этот проект до конца 2024 года.

Спутниковые снимки показывают, что россияне также успешно восстановили газоперекачивающую станцию и активно занимаются прокладкой газопровода, который должен соединить Мариуполь с "континентальной Россией". Значительные инвестиции в инфраструктуру свидетельствуют о том, что россияне намерены превратить регион в укрепленный прифронтовой опорный пункт с мощным военным присутствием.

Этот трубопровод, вероятно, является составной частью газотранспортной системы Мариуполь-Таганрог.

OSINT-аналитики Frontelligence Insight, считают, что учитывая, что проект строительства железной дороги между Таганрогом и Мариуполем находится на начальной стадии, очень маловероятно, что россияне завершат его в ближайшее время. 

Участок железной дороги между Бурным и Маловодным, строящийся с середины 2023 года, не завершен даже наполовину. Примечательно, что этот участок почти в десять раз короче того, который россияне намерены построить между Мелитополем и Таганрогом. Успешное завершение строительства этой железной дороги позволило бы сократить время в пути и предложило бы дополнительный маршрут для соединения российских войск на материковой части Украины с оккупированными территориями на юге Украины. Этот альтернативный маршрут обойдет Крымский мост, тем самым уменьшив риски, связанные с его разрушением или повреждением", - утверждают OSINT-аналитики.

Они отмечают, что для эффективного поражения железнодорожных мостов Украине нужны более мощные ракеты, предназначенные для разрушения мостов, вроде немецких ракет "Таурус". В общем, ожидается, что россия будет совершенствовать и расширять свою военную инфраструктуру на оккупированных территориях, усиливая свое присутствие и усложняя освобождение этих территорий украинскими силами. По мнению экспертов, поскольку в 2024 году Украина столкнется с такими проблемами, как нехватка боеприпасов, недоукомплектованность подразделений и ограниченная помощь со стороны Запада, вероятно, будет применен оборонительный подход. В то же время ожидается, что российские войска активизируют свои усилия по расширению и укреплению военной инфраструктуры.

ЧИТАЙТЕ нас в Телеграм-канале Мариуполь 0629

ОТПРАВЛЯЙТЕ свои сообщения в Телеграм-бот 0629

ОБСУЖДАЙТЕ новости в нашей группе Фейсбук - Мариуполь Город-герой

СМОТРИТЕ нас на YouTube

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
#Украина #рф #война #Мариуполь #Крым #железная дорога
live comments feed...