• Головна
  • О плюсах и минусах в работе центра административных услуг в Мариуполе (ФОТО)
11:28, 28 вересня 2016 р.

О плюсах и минусах в работе центра административных услуг в Мариуполе (ФОТО)

Корреспондент 0629 побывал в Центре предоставления административных услуг и выяснил, насколько эффективна его работа в Мариуполе.

На месте бывшего кинотеатра «Лукоморье» (пр. Мира, 107) сейчас располагается Центр предоставления административных услуг, который открыл Президент Украины в конце августа текущего года. Огромное просторное помещение выделено властями города, чтобы обеспечить комфортную работу персонала с людьми.

О плюсах и минусах в работе центра административных услуг в Мариуполе (ФОТО), фото-1

Во время открытия было заявлено, что центр предоставит более 150 видов услуг. В пресс-релизе говорилось, что тут можно сделать прописку, получить биометрические паспорта и визу, оформить документы на предпринимательскую деятельность, зарегистрировать недвижимость и другие.

Однако на деле оказалось не совсем так. Чтобы заменить внутренний паспорт на ID-карту, или оформить метрический загранпаспорт, не спешите бежать в центр административных услуг. Начальник центра Елена Парамонова рассказала, что сегодня здесь оказывают всего 127 из 148 услуг. Например, получить биометрические паспорта или визы жители Мариуполя пока не смогут, так как нет специального оборудования. На данный момент открыт тендер по закупке такого оборудования. Ожидается, что этот вопрос будет решен не ранее середины октября.

Также предполагалось, что Центр ежедневно сможет обслуживать до 1200 человек. В реальности поток граждан ежедневно составляет около 300, поэтому из заявленных 55 администраторов работают только 27.

«Штатная численность центра - 40 администраторов. Но сейчас работают 19 администраторов на принятие заявлений по административным делам и документам имущественного характера. И 8 человек у нас работают по регистрации места проживания», - рассказала Елена Парамонова.

О плюсах и минусах в работе центра административных услуг в Мариуполе (ФОТО), фото-2

Для тех, кто обращается в центр впервые, в помощь электронные табло, терминалы, указатели. На стендах и плакатах указана полезная информация для граждан.

Как упоминалось выше, хотя тут ежедневно обслуживаются до 300 человек, электронная очередь позволяет четко распределить людей. Каждый посетитель должен получить свой талон порядка очереди. Приобрести его можно самостоятельно с помощью терминала, либо обратиться к администраторам.

«Граждане регистрируются либо сами по вопросам, по которым пришли, либо обращаются за помощью к нашим сотрудникам. Администраторы полностью владеют всей информацией по оказываемым услугам и по зонам обработки этих данных. Так по хронологии идет распределение потока людей», - отмечает Елена.

О плюсах и минусах в работе центра административных услуг в Мариуполе (ФОТО), фото-5

Необходимо отметить, что здесь существует отдельный пункт выдачи документов. Это очень удобно тем, что теперь не нужно ждать очереди к администратору, чтобы забрать готовые документы. Центр работает без перерыва ежедневно с 9 до 16 часов (во вторник и четверг до 20:00), кроме воскресенья.

 Напомним, 31 августа Центр административных услуг в Мариуполе открыл Президент Украины Петр Порошенко. Он дал поручение к своему Дню рождения (26 сентября) расширить спектр услуг.

О плюсах и минусах в работе центра административных услуг в Мариуполе (ФОТО), фото-6
Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
#Мариуполь #административныйцентр #паспорт #услуги
ТОП новини
1030 день повномасштабної війни. Атака на Кривій Ріг та Ромни. Зеленський в Брюсселі. Палає російська нафтобаза
Судитимуть 10 колаборантів, які воювали проти ЗСУ. Один з них отримав медаль “за звільнення Маріуполя”
Гуманітарка – це зло, Ради ВПО – правильна тема, нас врятує «Майдан експертності». В Києві на UCU Global говорили, як владі і суспільству порозумітися
Послугами нового медичного хабу у Дніпрі вже скористалися майже 600 маріупольців, - міськрада
live comments feed...