Мариупольцам рассказали о 4 способах передачи показаний электросчетчика
Сообщить актуальные данные «Донецким энергетическим услугам» просто и удобно онлайн.
Об этом сообщили в отделе коммуникаций компании Донецкие энергетические услуги
Фиксируя показания счетчика каждый месяц 1 числа, и передавая с 1 по 3, можно сохранить средства, ведь сумма к оплате за электроэнергию в платежке начисляется по фактическим, а не средним показаниям.
Компания предложила 4 способа передать показания «Донецким энергетическим услугам»:
- отправить через форму обратной связи в Личном кабинете на сайте https://dey.com.ua;
- написать в личные сообщения на странице компании в Facebook;
- позвонить в контакт-центр по номерам (067) 652 60 00, (095) 652 60 00, (0629) 52 60 00 (операторы принимают звонки ежедневно, без выходных, с 7:00 до 21:00);
- сообщить оператору системы распределения, к сетям которого подключен объект, через его контакт-центр или Личный кабинет на его сайте.
«Передавать показания счетчика нужно, чтобы оплачивать фактический объем потребленной электроэнергии, - отметил директор «Донецких энергетических услуг» Александр Северин. - Если клиент не передал актуальные данные с 1 по 3 число, количество потребленных киловатт*часов рассчитывается по среднесуточному потреблению на основании двух фактических показаний, переданных или зафиксированных раньше».
Но если по каким-то причинам абонент не успел своевременно передать показания, не нужно волноваться. Данные можно скорректировать в следующем месяце, чтобы в дальнейшем получить платежку с фактическими начислениями.