Спортивная индустрия в заложниках карантина
В связи с пандемией коронавируса тренажерные залы и фитнес-центры ушли на карантин. Им приходится замораживать абонементы и придумывать способы адаптироваться под сложившиеся обстоятельства чтобы сохранить клиентов.
Переход в онлайн
Для многих тренеров это шанс попробовать свои силы в работе через интернет. А вот с менеджерами другая ситуация. Скорее всего им придется постоянно работать с клиентами, интересоваться их здоровьем и планами, оказывать поддержку.
Да и самим спортсменам приходится подстраиваться. Многие вынуждены организовывать спортзал в условиях своих квартир, чтобы поддерживать спортивную форму на должном уровне. Наблюдается значительный рост покупки онлайн товаров для домашнего фитнеса, включая оборудование для силовых тренировок, аксессуары для фитнеса и оборудование для йоги.
Спортивное питание
Розничные магазины спортивного питания которые попали под закрытие из-за борьбы с COVID-19, хотят продолжить работу. Участники рынка настаивают, что БАДы, витаминно-минеральные смеси и добавки должны считаться пищевой продукцией, торговля которой разрешается. Ведь при сохранении введенных ограничений на длительное время потери от приостановки работы могут достичь до 50% годовой выручки.
Об этом говорят те производители, у которых не налажены продажи онлайн. А вот онлайн-магазины потирают ручки. Подготовка бодибилдеров всего мира не приостанавливается с закрытием магазинов, поэтому все чаще поисковики выдают результаты поиска по запросам order steroids online (английский), Steroide bestellen (немецкий), ordina steroidi (итальянский).
Часто атлеты используют такой препарат как сустанон – это смесь четырех различных эфиров тестостерона. Каждый из эфиров усваивается с различной скоростью, что позволяет им включаться в разное время, что позволяет препарату долго функционировать в организме и постоянно работать над увеличением мышечной массы. В Германии его легко найти по запросу sustanon kaufen
Мировой спорт
Отмена крупных соревнований ведет к срыву спонсорских и телевизионных контрактов, которые составляют более половины доходов спортивных клубов и ассоциаций. Прежде всего пострадают коммерческие лиги, которые на этом зарабатывают деньги, и клубы, которые получают доходы. Скорее всего, приостановятся некоторые спонсорские контракты, потому что нечего спонсировать. Идет огромное количество переговорных процессов и по медийным правам, потому что нечего показывать. Пострадает и экономика каналов, которые транслируют спортивные передачи. Выручка от билетов, конечно же, сведется к нулю, придется компенсировать всем зрителям, которые, например, купили абонементы.
Как у любого кризиса, здесь есть и свои возможности. Как только все закончится, в тренажерные залы будет большой наплыв людей, так как все начнут сбрасывать наеденное. Так что давайте не будем унывать и из всего выносить свои плюсы даже в самые сложные времена!