
Работай и прокачивайся с TRINITY
Привет! Мы расширяемся, поэтому ищем новых специалистов в наш call-центр
Сперва давайте развеем несколько мифов про работу в call-центре:
Миф 1. Для работы в call-центре нужен опыт
Совсем нет! Это, конечно, может быть большим плюсом, но не обязательно . В call-центре очень легко стартовать свою карьеру! Практически все руководители в TRINITY начинали свой путь с call-центра
Миф 2. Работа в call-центре скучная
Абсолютно неверно! Любая работа может стать скучной, если ее не любить.
Да и как может быть скучно, когда ты каждый день общаешься с новыми людьми!
Миф 3. В call-центре нет развития
В контакт-центре на самом деле приобретаются такие ценные навыки как умение вести переговоры и эффективно коммуницировать с людьми, работа в команде, умение убеждать и сохранять невозмутимость в любой ситуации. На сегодняшний день такие Soft skills ценятся гораздо больше других навыков.
Главные мифы мы развеяли, теперь расскажем вам, почему круто работать в контакт-центре TRINITY
- мы за достойную и прозрачную заработную плату
- мы за уютные условия работы;
- мы за развитие и обучение в компании
- мы за тёплые отношения в команде #TrinityTeam
- мы за выполнение обещаний и заботу о своих сотрудниках
Хочешь быть с лучшими?
Тогда присылай свое резюме на почту hr@mytrinity.com.ua, пиши в телеграм @bu_shuieva или приходи в наш офис по ул. Громовой, 63
