Наследники Куинджи рисовали старый Мариуполь
30 мая 2014 года в Городском дворце культуры в канун праздника «Дня защиты детей» провели торжественное награждение победителей и лауреатов конкурса детского творчества «Старый Мариуполь глазами наследников Куинджи».
Председатель депутатской комиссии по вопросам молодежной политики делам семьи, культуры, и спорта Владимир Курский объявил о его начале конкурса 13 октября 2013 г. в Центре современного искусства и культуры им. А.И. Куинджи во время празднования Дня художника.
В конкурсе приняли участие ребята из художественных отделений школ эстетического образования, изостудий и учащиеся общеобразовательных школ в трех возрастных категориях:
от 10 – 12 лет, от 13 – 15 лет и от 16 – 18 лет.
Конкурс проводился по номинациям:
Живопись (гуашь, акварель), графика (карандаш, фломастер, пастель, тушь).
Все победители и участники конкурса получили дипломы и грамоты, а также призы и подарки (краски, гуашь, постели, акварельные карандаши), любезно предоставленные депутатской комиссией.
Стартовал новый конкурс юных художников: «Доброта глазами детей». Его итоги, управление культуры и постоянная депутатская комиссия подведут во время празднования уже традиционного Дня художника в октябре 2014 года.
После награждения победителей, началось общегородское мероприятие «Праздник детства», приуроченное ко Дню защиты детей. Открыл праздничное мероприятие секретарь городского совета Андрей Федай, который поздравил всех с праздником и пожелал всем детям и взрослым мира, добра и благополучия.
Далее всех ребят ждали творческие мастерские и культурно-развлекательная программа. Юные таланты рисовали тематические рисунки на мольберте «За мир!»; малыши соревновались в конкурсе рисунков на асфальте «Пусть всегда будет солнце!»; дети постарше и их родители обучались на мастер-классе по изготовлению кукол-мотанок «Благодать», которых дарят близким со словами: «Не грусти, не унывай, рук не опускай».
Не остались без внимания и родители: все желающие смогли получить консультации психологов, во время которых они узнали о том, как помочь стать ребенку самостоятельным, ответить на вопросы, почему дети плачут, ведут себя агрессивно или посредственно, и много других важных вещей о взаимоотношениях внутри семьи.