Продвижение сайта: как это сделать?
Даже если вы сделали отличный, оригинальный, полезный сайт и выложили его в интернет, на этом ваши заботы не заканчиваются, а, скорее, только начинаются. Потому что самое главное - это привести на сайт посетителей. Деятельность, направленная на привлечение посетителей, и есть раскрутка, продвижение, оптимизация сайта. Продвижением и оптимизацией предпочитают называть мероприятия, направленные на увеличение посещаемости, более крупные и солидные компании, стараясь при этом как бы провести некое различие между своими методами и методами, используемыми фрилансерами, одиночками или мелкими студиями, предлагающими те же услуги за меньшую цену, хотя на самом деле подобное различие есть во многом различие вымышленное. Своим опытом по продвижению сайтов делится http://saitoseoteka.ru. Сейчас в интернете миллионы различных сайтов, и их количество увеличивается с каждым днём. Как результат, всё больше возрастает конкуренция за посетителей и всё больше возрастает значение эффективной организации раскрутки своего сайта. В данной статье мы расскажем о том, как привлечь на свой сайт посетителей и избежать типичных ошибок, которые допускают начинающие веб-мастера в попытках побыстрее раскрутить свой проект.
Веб-мастера, занимающиеся профессиональной раскруткой сайтов, уже давно поняли, как важно контролировать количество ключевых запросов в тексте. Представители Google рекомендуют не выделять ключевики жирным шрифтом, так как система может принять это за спам.
Большое значение имеет качество статей. Ключевые запросы должны выглядеть естественно и логично. Следите за композицией и стилистикой текста, постарайтесь избегать грамматических ошибок. Главная рекомендация для копирайтеров — пишите текст для пользователей, а не для поисковых систем, тогда результат не заставит себя ждать.
Обратите внимание также на текст внешних ссылок, ведущих на ваш сайт. Внешние ссылки очень эффективны для продвижения ресурса, однако их содержание не должно быть одинаковым. Как правило, в текст ссылки входят не только ключевые слова, но и название бренда. Существуют и безанкорные ссылки, которые также необходимо учитывать. В частности, хорошие результаты отмечаются при использовании ссылок типа «нажмите сюда» или «посетите наш сайт».