Мариупольцы не могут заплатить за телефон
В 0629 обратилась Валентина Петровна, которая рассказала, чтобы оплатить квитанцию за телефон, ей пришлось отстоять в очереди два часа, по часу в сберкассе и на почте.
«В части квитанции за телефон, которая остается у кассира, почему-то в этот раз указана только сумма аванса, а реальная сумма к оплате не была пропечатана. Поэтому я сама написала, а кассир сберкассы отказалась принимать такую квитанцию», - рассказывает женщина.
В мариупольском отделении «Ощадбанка» пояснили, что дописанные от руки суммы в квитанциях считаются исправлениями, поэтому их кассир не принимает.
Здесь пояснили, что сберкассы «Ощадбанка» принимают квитанции, где четко указаны реквизиты и пропечатаны суммы к оплате.
В мариупольском Телекоме отметили, что квитанции в Мариуполь доставляют из Киева.
«Суммы печатают две – к оплате и аванс, но если раньше их выделяли жирным шрифтом, то сейчас обычным, и указывают вверху. Поэтому кассирам и абонентам нужно быть внимательными при заполнении и оплате квитанций», - сказали здесь.