В мариупольском пункте выдачи пропусков образовалась странная аномалия (ФОТО)
Людей в очередях стало меньше, а время для получения пропуска значительно выросло.
Как сообщили 0629 люди, ожидающие своей очереди в пункте оформления пропусков в направлении Донецка, система упорядочивания очереди, которую применили чиновники, значительно увеличила время ожидания пропуска.
Напомним, что для улучшения обслуживания граждан пункт пропусков был перенесен из здания администрации Жовтневого района в шахматный клуб.
Пункт, открывшийся на улице Энгельса, 35а, работает с 8:30 до 14:00 на прием документов, а с 14:00 до 17:00 на выдачу пропусков.
Каждую пятницу с 8:30 до 17:30 здесь производится только выдача пропусков.
В общей сложности для улучшения обслуживания граждан было привлечено 10 специалистов, которые консультируют посетителей, проверяют правильность заполнения документов, принимают документы и выдают пропуска.
Очереди оформляющих и получающих пропуск в зону АТО стали меньше по сравнению со столпотворениями конца февраля.
Сегодня до 14:00 сдали свои документы на пропуск 136 человек.
Люди, пришедшие для сдачи, рассказали, что претенденту на пропуск необходимо сначала получить талон на посещение, что очень правильно для распределения людей и исключения давки.
Только граждане, получившие талон на подачу заявления с документами сегодня, приглашены к посещению пункта на 12 мая.
Такая дата указана у них в номерном талоне посетителя. По словам присутствовавших, через 26 дней они только смогут сдать документы, затем около 15 дней уходит на ожидание обработки данных.
Напомним, что в феврале на сдачу документов для получения пропуска на донецком направлении люди затрачивали 4 дня, затем ждали пропуска около 18 дней. В день сдавали документы 150-200 человек.
Таким образом, в начале эпопеи с пропусками люди получали его в течение 22-24 дней.
Теперь после усовершенствования и упорядочивания системы, время ожидания не только не сократилось, но значительно выросло, судя по информации людей, обратившихся за документом.
Чтобы разобраться в причинах такой аномалии, 0629 обратился за разъяснениями к сотрудникам, обслуживающим посетителей.
В ответ было сказано, что сотрудники пункта не уполномочены отвечать на вопросы.
п6