Топ канцелярских товаров для организации рабочего пространства в офисе
В вопросе организации продуктивной работы офиса не может быть мелочей. По сути, любое неправильно решение способно негативно повлиять на эффективность протекания бизнес-процессов. А дальше — считай, пиши пропало. Проблемам свойственно накапливаться по принципу снежного кома, поэтому важно не допустить начальных ошибок.
С этой точки зрения одной из главных задач является создание сотрудникам комфортной обстановки для работы. Речь прежде всего идет об организации рабочего пространства, хотя, конечно, и о местах отдыха также следует подумать. На самом деле от того, насколько грамотно расположены ключевые предметы, оборудование, техника, которыми пользуется работник, прямо зависит производительность его труда. Немаловажную роль играют и канцтовары для офиса — сотрудники должны не просто иметь все необходимые инструменты и приспособления, но и держать их на расстоянии вытянутой руки. Это, например, позволит в любой момент быстро взять необходимую папку, линейку, достать документы из лотка или оставить заметку по итогам важного телефонного разговора.
Как не создать идеальные условия для непродуктивной работы
Офис — это единый живой организм, его деятельность подчиняется официальному распорядку и неписаным законам, которые действуют внутри любого коллектива. Вопреки досужему мнению владельцев компаний и руководителей подчиненные вовсе не страдают патологическим желанием во чтобы то ни стало отлынивать от работы. Просто работодатели сами подталкивают их к этому своими не вполне профессиональными действиями.
Классический пример: если сотруднику регулярно нужно распечатывать документы, а принтер находится на другом конце офиса, то по дороге с рабочего места до дислокации печатающего устройства он обязательно перекинется несколькими фразами с коллегами по работе. Ну не молчать же, когда на пути столько хороших людей, с которыми и поговорить-то толком всегда некогда. Обмен новостями и любезностями часто может занять приличное время. И это без учета того, что сам поход к принтеру также отрывает сотрудника от рабочего места.
Аналогичная ситуация и с канцелярскими товарами — иногда работник отлучается на секундочку за ластиком/карандашом достаточной мягкости/файлом/папкой/чем угодно и растворяется в глубинах офисного планктона. А что вы хотели: пообщаться с коллегами в рабочее время — святое дело.
Канцелярские товары в офисе: без чего я как без рук
С этих позиций стоит подходить к вопросу, какие канцелярские товары крайне необходимы в любой офисе. Или так сформулируем: входят в ТОП must have на каждом рабочем месте. Пожалуй, список будет достаточно обширным, так как таких приспособлений, инструментов и просто необходимых предметов достаточно много. В их перечне:
- приспособления для письма — ручки и карандаши;
- лотки для документации;
- блокноты для заметок;
- органайзеры;
- маркеры;
- бумага для принтеров и записей;
- папки и органайзеры, чтобы хранить документы;
- степлеры и антистеплеры;
- прозрачные файлы;
- линейки;
- клей и ножницы;
- ластики;
- калькуляторы;
- шредеры;
- ламинаторы;
- биндеры.
Вы спросите: почему же их так много? Так это далеко не полный перечень всего необходимого! Как же иначе, ведь офисный сотрудник должен быть, что называется во всеоружии. И наличие всего чего нужно само по себе помогает правильно организовать рабочее время и пространство. В результате сотрудник перестанет бродить по офису в поисках ластика и сосредоточится на выполнении своих непосредственных обязанностей. Что самым благоприятным образом отразится на производительности труда.