
Мариупольцы показали, в каком состоянии курсирует общественный транспорт, - ФОТОФАКТ
Спустя почти два года оккупации в Мариуполе до сих пор курсируют автобусы, которые пережили боевые действия. Оккупанты используют кое-где уцелевшие автобусы, которые закуплены еще украинским Мариуполем. Но на их ремонт средств не выделяют. Вместо выбитого стекла захватчики поставили куски фанеры - на этом восстановление поврежденного транспорта завершилось.
"Эти автобусы не Mercedes и Neoplan. Это белорусские МАЗы! Ближайший дилер МАЗа в нескольких сотнях километров от Мариуполя. Заказать и получить стекло - дело нескольких дней. Вопрос - почему не заказывают?", - возмущаются мариупольцы.
В соцсетях мариупольцев упрекают, что проезд, за исключением частных маршруток, в городе бесплатный, поэтому нечего и возмущаться. "Начните платить за проезд, а потом возмущайтесь", - говорят мариупольцам россияне.
Недавно оккупанты выпустили на городские маршруты украинские автобусы "Богдан" и зарабатывают на них деньги. Стоимость проезда в частных маршрутках - 40 рублей. Конечно, старые автобусы также нельзя назвать комфортными.
Напомним, что до оккупации в городе было 258 единиц муниципального транспорта - 100 автобусов, 89 троллейбусов и 69 трамваев. Маршрутки ненадлежащего технического состояния были полностью убраны с дорог, зато стали ездить новые автобусы и троллейбусы с автономным ходом, кондиционерами и видеонаблюдением, а проезд в них стоил 10 грн.
Однако почти все россияне уничтожили. За почти два года оккупации они не просто не смогли ничего наладить, а даже довели до аварийного состояния уцелевшую технику.
Читайте также:
Оккупанты в Мариуполе вытащили на проспекты старые украинские "Богданы".
В Мариуполе водителям автобусов вместо зарплаты выдали просроченную гуманитарку.