
Что такое Amazon KDP и как построить на нём бизнес
В 2025 году глобальный бренд Amazon продолжает уверенно лидировать в сфере электронной коммерции, имея многомиллионную клиентскую базу. Может быть, уже и миллиардную. Данная торговая площадка привлекает огромное количество людей не только ассортиментом товаров, Amazon позволяет клиентам самим зарабатывать на маркетплейсе!
Для опытных предпринимателей, бизнесменов-новичков, энтузиастов с идеями стартапов, — для всех здесь равные условия. Начать зарабатывать может каждый, вне зависимости от вложений или стажа работы по специальности.
Если говорят о заработке через Amazon, то чаще всего подразумевают оптовую торговлю или дропшиппинг. Также набирают популярность бизнес-модели онлайн и ритейл арбитража. А вот работу с KDP Amazon почему-то обделяют вниманием, хотя данный способ заработка ничем не уступает остальным ни по прибыльности, ни по эффективности использования ресурсов.
Выгоды книжного бизнеса на Amazon
Вы будете удивлены, но каждая третья успешная продажа на Amazon — это книга. Не смартфон или современный гаджет, а именно книга. Да, она может быть в формате аудиофайла или в электронной версии, но это не меняет сути — люди все еще любят читать.
Уже исходя из этой информации можно сделать вывод, что книжный бизнес точно приносит доход. Но как им заниматься и с чего начинать книжный бизнес? Тут скажем, что главным инструментом в этой сфере деятельности является Amazon KDP. О принципах работы платформы расскажем немного позже. Сейчас же объясним, почему продажа книг остается настолько выгодным бизнесом.
В первую очередь, книжный бизнес подходит для двух широких целевых аудиторий: издателей и писателей. Благодаря KDP это может быть один и тот же человек. Причем иметь особый опыт в копирайтинге или публикации не нужно. Главной задачей будет просто иметь на руках контент. Это могут быть собственные произведения, написанный текст фрилансером на заказ или даже сгенерированная при помощи нейросети книга.
Большим преимуществом данного бизнеса является посильный стартовый капитал. Обычно, он не превышает 400-500$. Потратив такую сумму, вы сможете в будущем масштабировать дело и выйти на месячный заработок в тысячи долларов.
Основная прибыль в такой работе заключается в роялти от продажи ваших книг. Деньги официальные, получаете в долларах, евро или фунтах стерлингов, как вам удобно. Проблем с налоговой также не будет, поскольку такой вид дохода полностью легальный и вы всегда можете распечатать соответствующий документ с указанием сумм роялти в вашем рабочем кабинете Amazon.
Суммируя все вышесказанное, можем сказать, что книжный бизнес имеет существенные плюсы:
Небольшой стартовый капитал и полная легальность заработка.
Возможность творческой самореализации в качестве издателя и писателя.
Возможность масштабировать бизнес с потенциальным шансом выгодной продажи.
Чтобы заниматься публикацией книг, не нужно иметь фирму или компанию. Вы регистрируетесь на площадке в роли физического лица.
Нет ограничения на количество книг, а ваше предприятие защищено от мошенников или ботов. Блокировка аккаунтов — крайне редкое явление.
Преимуществ достаточно, но это и близко не все. О других важных аспектах поговорим далее.
Как начать работу на платформе Kindle Direct Publishing (KDP)
Вашей отправной точкой в книжном бизнесе на Amazon станет регистрация на платформе Kindle Direct Publishing.
Amazon Kindle Direct Publishing (KDP) является инструментом для самостоятельной и бесплатной публикации книг. KDP позволяет авторам и издателям загружать свои произведения в электронном, печатном и даже аудиоформате и продавать их на крупнейшем маркетплейсе в мире — Amazon. При этом размер роялти находится в диапазоне от 40 до 70% за каждую продажу вашей книги.
Если вы писатель, то вам будет значительно легче и дешевле стартовать в этой сфере деятельности. Однако новичкам не стоит сильно расстраиваться. Очевидно, что работы нужно сделать больше, но итоговый результат может превзойти доходы даже состоявшихся авторов. Все зависит от вашего усердия и целеустремленности.
Работу в этом бизнесе запускают с написания книги: нужно изучить рынок и потребности читателя; составить ТЗ для себя или для наёмного сотрудника, который будет писать текст; провести вычитку, редакцию, а также создать привлекательный дизайн обложки, оформить правильный листинг; научиться продвижению уже готового продукта.
Самым главным преимуществом Amazon KDP является возможность работы по системе Print on Demand (POD) — печати под заказ. Когда вы успешно создали свою книгу и загрузили её на платформу в необходимом формате, то её легко могут купить в электронной версии или аудиофайлом. Но что делать, если клиент хочет приобрести товар в печатном виде? Вот здесь и включается система POD.
Amazon полностью берет на себя работу по распечатке, сшивании и создании обложки вашей книги. Более того, компания сама упаковывает и отправляет продукции заказчику в любой регион мира. И даже любые проблемы с логистикой или клиентом решает за вас Amazon. Все эти задачи маркетплейс выполняет за собственный счет, свою часть дохода площадка автоматически взимает сугубо с продажи вашей книги.
Таким образом, вы получаете больше свободного времени, которое стоит потратить на правильный маркетинг, грамотное продвижение книг и выгодное ценообразование для ваших товаров.