• Главная
  • После мощной кибератаки «Укрзализныця» возобновила работу онлайн-сервисов
12:05, 27 марта

После мощной кибератаки «Укрзализныця» возобновила работу онлайн-сервисов

После мощной кибератаки «Укрзализныця» возобновила работу онлайн-сервисов

После самой масштабной кибератаки на IT-системе «Укрзализныци» специалисты возобновили работу сайта и приложения. Теперь пассажиры смогут покупать и возвращать билеты онлайн.

Об этом сообщили в УЗ, передает интернет-издание " Шо Там ".

Восстановление сервисов

Кибератака на ключевые операционные системы компании была осуществлена 23 марта 2025 года. С тех пор пассажиры не могли использовать сайт и приложение.

Над возобновлением сервисов 89 часов работали специалисты УЗ, кибердепартамента СБУ, Государственного центра киберзащиты, Правительственной команды реагирования на компьютерные чрезвычайные события (CERT-UA) при Госспецсвязи, ИТ-команда «Киевстара» и другие специалисты. В компании указали, что никакой сенситивной информации во время кибератаки не потеряли.

На первом этапе для пассажиров открыли базовый функционал: продажа и возврат билетов по всем направлениям на 20 суток вперед.

В УЗ отметили, что сейчас возможны временные технические проблемы из-за пиковых перегрузок сервисов. Специалисты продолжают стабилизировать систему. Вокзалы и кассы пока будут работать в усиленном режиме для подстрахования.

Напомним, что накануне "Укрзализныця" внедрила бесплатные предложения для пассажиров.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
live comments feed...