
Укрзализныця заявила о масштабной кибератаке на предприятии

Фото Сергія Буру
Онлайн-системы Укрзализныци подверглись масштабной таргетированной кибератаке. Восстановление всех систем продолжалось все прошедшие сутки и продолжается сейчас.
Об этом сообщает пресс-служба Укрзализныци.
Специалисты "Укрзализныци" тесно сотрудничают с кибердепартаментом Службы безопасности Украины.
"Ключевое врагу не удалось: движение поездов стабильное, они курсируют четко, без задержек, и все операционные процессы движения налажены в резервном формате. Железная дорога продолжает движение, несмотря на физические атаки по инфраструктуре, не остановить ее и подлыми кибератаками", - говорится в сообщении.
Поскольку и раньше "Укрзализныця" становилась объектом кибератак врага, в компании внедрены протоколы резервирования.
Эта атака была очень системной, нетривиальной и многоуровневой, поэтому перед полным восстановлением из «бекапов» специалисты УЗ, многих привлеченных партнеров и кибердепартамента СБУ должны тщательно протестировать сервисы на возможные уязвимости.
В настоящее время онлайн-продажи билетов остаются недоступными, и в течение этого дня кассы будут работать в оффлайн-режиме:
✅Билеты продаются через кассы. Количество касс увеличивается, графики работы расширяются.
✅На 24 и 25 марта активирована продажа международных билетов в кассах (обычно только онлайн).
✅В крайнем случае, если вы не успеваете купить билет через кассу, направляйтесь непосредственно к поезду. Поездные бригады проинформированы, как оформлять проезд на месте.
"Если вы планируете путешествие позже утренних рейсов 25 марта, то настоятельно просим не штурмовать кассы сегодня. Они будут работать с исключительным приоритетом на обслуживание пассажиров с отправлением сегодня-завтра.
Мы проинформируем сразу после возобновления онлайн-сервисов, и все смогут приобрести билет онлайн", - обратились к пассажирам в Укрзализныце.
Как вернуть билеты?
Всем, кто хочет вернуть свой билет на поезд отправлением 24 марта, можно сделать онлайн. Достаточно по крайней мере за час до отправки вашего рейса отправить на services.uz.gov.ua@gmail.com скан-копию или четкое фото вашего билета и номер телефона. Заявку на возврат проработают в течение 3 суток с момента возобновления работы систем.
ЧИТАЙТЕ НАС В ТЕЛЕГРАМ- КАНАЛЕ Мариуполь 0629
Отправляйте свои сообщения в Телеграмм-бот 0629
ОБСУЖАЙТЕ новости в нашей группе Фейсбук - Мариуполь Город-герой
СМОТРИТЕ нас на YouTube